Новая жидкая матовая помада Rimmel Stay Matte, 6 оттенков / обзор, отзывы, свотчи


- Женщина, за вами можно приударить..?   
- Смотри не приубейся...


     Сегодня я хочу представить вам самую "горячую" новинку этой весны - серию жидких матовых помад Rimmel Stay Matte. Этот запуск состоит из шести чудесных оттенков, идеально подходящих для приближающегося лета. Все шесть помад имеют высокую интенсивность цвета, красивое бархатистое покрытие, абсолютную матовость и отменную стойкость. А, главное, эти матовые помады очень комфортны на губах - один раз попробуешь и уже никогда не сможешь отказаться от этих "прелестниц". Это, однозначно, больше чем привязанность, это - любовь...




Бренд Rimmel презентовал блогерам серию новых помад в стильной черной упаковке. Все шесть оттенков помад "уложены" внутри на бархатном ложе. С первого же взгляда на помады, я поняла - мне подойдут, как минимум, 5 оттенков, что со мной случается очень редко. Все оттенки помад очень универсальны, в натуральных нюдовых цветах, кроме одной - самой эффектной и яркой. Но и она, как мне кажется, подойдет под любой цветотип кожи.



#810 Plum This Show
#200 Pink Blink
#720 Moca
#100 Pink Bliss
#700 Be My Baby
#110 Blush


Помады обладают одинаковыми качествами, кроме самой темной - она оказалась для меня самой капризной из шести. Но все равно даже самая темная помада #810 Plum This Show максимально комфортна и приятна на губах. Просто, чтобы нанести ее, требуется крепкая недрогнувшая рука и терпение. 

Состав помад обогащен смягчающими растительными компонентами, поэтому у них очень легкая текстура. Помады имеют муссовую консистенцию, они очень легко и равномерно наносятся на губы, буквально за считанные секунды схватываются с кожей и подсыхают, поэтому у вас есть минимум времени, чтобы откорректировать нечеткие контуры. Помада наносится идеально с первого же слоя, пигментация и интенсивность цвета - на высоте. Покрытие помады ровное и без проплешин, финиш невероятно красивый - бархатистый. 


Стойкость помады почти феноменальная, часов 5-6 точно она продержится в безупречном состоянии, потом постепенно начнет тускнеть, но сделает это красиво и аккуратно. Помада не оставляет следов ни на каких поверхностях, не отпечатывается ни на одежде, ни на коже. Ей нипочем поцелуи и неблагоприятные погодные условия - помада будет по-прежнему выглядеть безупречно.  Но, из-за "железобетонной" стойкости, помаду не так-то легко удалить с губ. И мицеллярная вода, и молочко с трудом справляются с удалением этой помады. А вот двухфазной масляной жидкостью помаду можно удалить с первых прикосновений. Так что имейте в запасах "двухфазку", чтобы справляться с подобными матовыми помадами.

И еще хочу еще раз подчеркнуть - помада очень комфортна в использовании, она не сушит губы и совершенно не ощущается на губах - в течение дня даже можно забыть о том, что губы накрашены. Как вы понимаете, я в полном восторге и от гаммы оттенков помад, и от их легчайшей текстуры, которая обеспечивает самое комфортное использование, на которое только "способна" матовая помада.

#110 Blush - самый нежный оттенок из линейки, розовато-бежевый, почти совпадает с моим оттенком губ и выглядит очень натурально. 




#700 Be My Baby - теплый, карамельно-бежевый оттенок, идеален для лета и загорелой кожи.




#100 Pink Bliss - в меру яркий кораллово-розовый оттенок, красиво освежает лицо и великолепно смотрится в ежедневном макияже.




#720 Moca - карамельно-коричневый оттенок, очень трендовый, в теплых тонах, очень хорош.



#200 Pink Blink - идеальный нюд, выглядит очень натурально, почти в точности повторяя оттенок губ, просто немного поярче - "мои губы, только лучше".




#810 Plum This Show - очень эффектный оттенок, темно-вишневый, насыщенный, с таким макияжем вы точно не останетесь незамеченной. Очень крутой оттенок и смотрится эффектно. Главное, нанести его очень аккуратно, чтобы выглядел на губах безупречно (но, если честно, это может не удастся с первого раза, но помада стоит того, чтобы постараться).




Объем - 5,5 мл
Страна-производитель: Англия


Приобрести жидкие матовые помады Rimmel Stay Matte можно у официального представителя benice.com.ua



38 комментариев:

  1. Отличные помады, тебе очень идут. И мне аналогично темная показалась самой капризо, но я нашла на нее управу)) ( Скоро и я опубликую свой обзор, сравним впечатления))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые оттенки! Вот прямо все и капризулька вишневая в том числе! Финиш такой бархатистый и мягкий, а то что она комфортная жирнющий плюс! Я люблю матовые помады, их всегда видно. А если еще и яркая помада то точно незамеченной не останешься. Оксаночка, спасибо за шикарный обзор! Тебе идут абсолютно все оттенки!

    ОтветитьУдалить

  3. This is so inspiring!
    I love the post:)
    Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая подача помад.Оксана,мне неожиданно понравился самый темный оттенок!Такие сочные губы

    ОтветитьУдалить
  5. не очень люблю матовые помады, но оттенки у этих очень приятные и тебе идут

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная презентация, милая. И тебе все так идет. Я даже не знаю - какая больше. Очень красивые помады. Давно у меня от марки ничего нового не было...

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, шикарные оттенки! Все смотрятся на тебе просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Какие чудесные все на губах! Оксана, с темным редко тебя вижу - очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Colorazioni meravigliose!!! Ottima review.. come sempre ❤️

    ОтветитьУдалить
  10. What gorgeous shades, I like #200!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  11. Wow, what a amazing Set of Colors! I love the dark red one. :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  12. Personally I'm huge fan of Rimmel's products - I really like Pink Blink's shade - it looks really natural on you, Oksana <3

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный набор!И оттенки помад красивые)
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. какие красивые оттенки)
    хочется попробовать эту помаду скорее.

    ОтветитьУдалить
  15. Оттенки просто замечательные:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже сегодня про эти помадки писала, но у меня другие оттенки) И впечатления тоже)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающие оттенки. Особенно 720 и 110 понравились!
    Спасибо за информативный отзыв, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные оттенки! хотя я уже порядком подустала от матовых помад=))

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить
  19. Темная помада огонь!♥ А ещё мне понравились все розовые оттенки, а вот коричнево-бежевые мне не идут. Оксана, на тебе же все оттенки выглядят прекрасно!

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  20. ;D

    Amei muitíssimo todas as cores!

    Ótima sexta!

    Beijo! ^^

    ОтветитьУдалить
  21. Они прям такие матовые-матовые! На мне такие текстуры смотрятся ужасно, а на тебе понравилась последняя - самая темная. Отличный оттенок)))

    ОтветитьУдалить
  22. Thanks a lot :D

    I'm totally in love with all colors my friend :D

    NEW FASHION POST | IT'S OPEN THE BEACHWEAR SEASON. <3
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  23. These couldn't be more pretty. Love the "pink bliss" one!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, великолепный обзор! Представляю, сколько времени ты потратила на него. 110 оттенок - вот прям мой-мой! Очень красивая линейка)

    ОтветитьУдалить
  25. Such a beautiful colors , I want all of them :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Just loving' that lipstick colour!!! AMAAMZZZZZZING!!! Like the berry rocks!
    kisses
    xoBeckerman Girls

    www.BeckermanBlog.com

    ОтветитьУдалить
  27. Оксаночка, сколько же труда вложено в этот замечательный отзыв!
    мне понравились абсолютно все оттенки!
    Спасибо за подробный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  28. Hi dear, i love matte lipstick too. These shades are really beautiful and they do look great on you.

    www.glamourzone.org

    ОтветитьУдалить
  29. Оттенки невероятные! Все очень красивые, что редкость)) И тебе так хорошо.

    ОтветитьУдалить
  30. Оттенки действительно чудесные, нравятся все до одного, невозможно выбрать какой-то один, надо брать все)) Особенно шикарно они смотрятся на твоих губах!) И финиш у них такой красивый, как будто пудровый!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивые помадки. Я себе 110 присмотрела

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.